Suzuki V-Strom 650

Сложно спорить с тем фактом, что модель Suzuki SV-650 оказалась успешной, а также с тем, что пресса восторженно приняла версию DL1000 V-Strom. Мотоциклы Сузуки управляются не новичками. И теперь таким продвинутым ездокам доступен байк DL1000 V-Strom.

Suzuki_DL_650_V-Strom_12_1024x768

DL1000 V-Strom использует множество технических решений из SV-650, но схожие механизмы спрятаны в оболочке мотоцикла для путешествий и увенчаны прямыми ручками на рулевой колонке и длинной подвеской, как в DL1000. Оригинальный V-Strom заслужил свою репутацию неожиданного шустрого в движениях 1000-кубового байка, которым удивительно легко управлять. Это должно навести на мысль, что более легкая и маломощная 650-кубовая версия будет чуть ли не послушной безопасной игрушкой в руках ездока. Так ли это? И да и нет.

На неровных поверхностях, грязи, гравии и других не слишком качественных покрытиях DL650 V-Strom ведет себя еще лучше, чем можно было предположить. Он без усилий меняет направление движения, отлично сохраняя равновесие и внушая чувство уверенности. Даже ездоки с небольшим опытом отлично могут показать себя на бездорожье. На скоростных трассах и обычных шоссе лобовое стекло неплохо защищает от ветра. К тому же оно сделано регулируемым и каждый может настроить его максимально комфортно для длительных путешествий, не борясь с ветром, а наслаждаясь окрестностями.

Любители езды по извилистым дорогам будут в восторге от того, насколько быстро и четко DL650 отзывается на любое движение рулевой колонки, причем для райдера сам поворот руля не будет трудным.

aboutus_vstrom2007

Suzuki не проектировала V-Strom специально для езды по грязи, но при попадании в эту самую грязь так не кажется. V-Strom 650 гораздо лучше ведет себя на дорогах с плохим покрытием, чем большинство мотоциклов двойного назначения.

Сузуки оснастила модель 650 43-мм вилкой с V-Strom 1000, но поменяли картриджевый тип на менее дорогой с предварительным поджатием. Более жесткая вилка делает демпфирование пробоев и подвеску в целом более толерантными к различным типам дорожного покрытия.  Переднее колесо 110/80 R19 и заднее 150/70 R17 с шинами Bridgestone Trail  Wing отлично отрабатывают как на асфальте, так и по грязи, особенно если слишком сильно не наклонять байк в поворотах. Стоит купить такую же резину после износа идущей в комплекте. Не так уж много моделей мотоциклов, для которых райдеры не меняют колеса на другие после выкатывания потенциала заводских.

К сожалению, есть пара недочетов, которые не дают присвоить байку высокое звание «везде я поспел». Первое и основное – Сузуки решила, что будет хорошей идеей сделать легкий тюнинг базовому мотору SV-650 «чтобы приблизить характер V-Strom 650 к спортивному туристическому эндуро». В результате впрыск и выброс стали более длительными по времени. Также была увеличена инерционность кривошипа (эффект маховика) на 4% за счет обновления сцепления стартера. При соединении такого вялого впрыска и заявленного веса мотоцикла в 189 кг (на 24,5 кг больше, чем SV-650) скорость движения по прямой желает оставлять лучшего. Вторым неприятным недочетом является массивный обтекатель, который визуально (и не только) утяжеляет мотоцикл, при этом обилие пластика постоянно бросается в глаза. Но все эти недостатки достаточно субъективны. Например, несмотря на мягкий впрыск, мотоцикл без проблем разгоняется до 210 км/час. И он от этого не перестает быть очень живым и дружелюбным по отношению к седоку. Двигатель вырабатывает достаточно мощности для реального мира, просто не стоит ожидать от байка побед в драг-рейсинге, штурма поворотов касаясь коленом земли и подобных геройств.

Suzuki-DL-650-V-Strom-2004

V-Strom на самом деле отличный мотоцикл. Он без проблем и усилий провезет вас по грязи, гравию и любому другому плохому покрытию. Вдобавок можно отлично покататься по дорогам со множеством поворотов, не боясь за свою жизнь. Прямая посадка и широкий руль в сочетании с 650-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем означает, что даже самые тяжелые повороты будут пройдены с уверенностью. У мотоцикла низкая для своего класса высота по седлу, но это не мешает с комфортом ездить по 10 часов кряду. И бонусом ко всему этому идет возможность езды по бездорожью. Если у вас будет шанс – обязательно опробуйте модель! Она того стоит!

Официальная спецификация от Suzuki

Характеристики

Ключевые характеристики:

Среднекубатурный турер «для приключений» спроектирован для дорог с различным покрытием с низким сидением и регулируемым ветровым стеклом. На нем можно комфортно ехать весь день.

Шасси:

Тонкий и компактный обтекатель для максимальной защиты от ветра, плюс большое комфортабельное сидение с обтекателем и мульти-рефлекторные фары на 60/55 Ватт.

Компактный спидометр и тахометр с LED-подсветкой, плюс LCD-дисплей для спаренных счетчика пути, одометра и температурного датчика, датчика уровня топлива в баке и цифровых часов.

Лобовое стекло, регулируемое по высоте для максимальной защиты от ветра и комфорта ездока, может быть закреплено в трех положениях и в общей сложности перемещено на 5 см по вертикали.

Большой задний багажный отсек с прорезиненным основанием удерживает кофры и сумки на месте.

Алюминиевая рама с двойным лонжероном и алюминиевым маятником – легкая, компактная с жестко прикрученным подрамником упрощает эксплуатацию байка.

43-мм передняя вилка с регулируемым  предварительным поджатием отлично приспосабливается ко всем условиям.

Задняя подвеска линейного типа имеет один амортизатор с настраиваемой степенью демпфирования отбоя и специальным гидравлическим рычагом для регулировки поджатия.

Двойной передний диск с большими 310-мм роторами и двойными поршневыми суппортами, плюс однодисковый задний тормоз с 260-мм ротором и однопоршневым суппортом.

Легкие литые алюминиевые диски с шинами на переднем колесе  2,50×19 с радиусом 110/80R-19, заднем колесе 4,0×17 с радиусом 150/70R-17.

Большой 22-литровый топливный бак для длинных поездок.

Характеристики двигателя:

Основанный на модели SV650 645-кубовый двухцилиндровый V-образный с развалом цилиндров под 90 градусов, 8-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением с перебранным профилем кулачка и 4% увеличением инертности коленвала для увеличения мощности на малых и средних оборотах.

Электронный инжекционный впрыск оборудован системой Suzuki Dual Throttle Valve System (SDTV) – «Два дроссельных клапана Сузуки», поддерживающей оптимальную скорость воздуха во впускном тракте для смягчения приемистости на малых и средних оборотах.

Автоматическая система быстрого пуска холостого хода (Auto Fast Idling System -AFIS) регулирует открытие клапанов во время холодного пуска двигателя, следя за температурой охлаждающей жидкости.

Оцифрованная система зажигания просчитывает оптимальное время зажигания с отдельными фазами для каждого цилиндра.

Легковесная система клапанов с поршневыми прокладками работает с 31-мм впускным  и 25,5-мм выпускным клапанами, плюс работа клапанов идет с упором на мощность на низких оборотах.

Композитный электрохимический материал Suzuki (SCEM — Suzuki Composite Electro-chemical Material), нанесенный на цилиндры, позволил уменьшить их размер и улучшить рассеивание тепла с поверхности.

Последняя передача на шестиступенчатой трансмиссии сделана понижением для улучшения производительности на низких оборотах.
Для поддержания оптимальной температуры работы двигателя установлена высокоэффективная система жидкостного охлаждения с компактным масляным радиатором.
Для уменьшения шума двигателя установлена пластиковая легкая крышка.
Выхлопная труба из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем служит для повышения крутящего момента двигателя.
Специальная система подачи воздуха уменьшает уровень выброса CO и HC в атмосферу; байк дополнительно оснащен каталитическим конвертором, еще больше снижающем степень загрязненности выхлопных газов.

Спецификация

Двигатель: 645 куб. см, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый V-образный с развалом цилиндров под 90 градусов, восьмиклапанный DOHC

Гарантия: 12 месяцев без ограничения пробега

Диаметр цилиндра к ходу поршня: 81Х62,6 мм

Компрессия: 11,5:1

Топливная система: инжекционный впрыск

Смазка двигателя: с поддоном «мокрого» типа

Зажигание: цифровое на транзисторах

Стартер: электрический

Трансмиссия: 6-скоростная

Длина: 2290 мм

Ширина: 840 мм

Высота: 1390 мм

Высота по седлу: 820 мм

Дорожный просвет: 165 мм

Колесная база: 1540 мм

«Сухой» вес (без технологических жидкостей): 189 кг

Передняя подвеска: телескопическая, картриджного типа, гидравлическая с регулировкой степени предварительного поджатия

Задняя подвеска: маятникового типа, с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя

Передние тормоза: гидравлические с двумя дисками

Задние тормоза: один гидравлический диск

Шины:

Передняя 110/80R-19

Задняя 150/70R-17

Объем топливного бака: 22 литра

Цвета: синий, черный

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>