Не так часто попадаются кастомы, главной целью сборки которых была практичность. Но этот байк Honda CL400 был подстроен под улицы большого города, на нем удобно ездить на работу и обратно, и он очень стильный. Человек, который осуществил этот проект – Уилл Старритт (Will Starritt) из мастерской Urban Rider: «Мы хотели создать очень узкий мотоцикл, идеальный для езды в плотном потоке транспорта. Что-то легкое и маневренное, но способное выдержать второго ездока. И с практичными фонарями и покрышками».
Honda CL400 легко достать на Японском аукционе, поэтому это стало хорошей отправной точкой. У него простой дизайн, одноцилиндровый 387 сс с воздушным охлаждением, он относительно недорогой в эксплуатации. У заводского CL400 вес около 140 кг, но Urban Rider смогли снизить его до 122 кг. Чтобы вы могли лучше представить – этот CL400 более чем в два раза легче Harley Sportster 883.
Urban Rider добились этого заменив заводскую выхлопную систему прямой системой от Co-Built из нержавейки. Новая выхлопная система уменьшила ширину байка, что делает его еще более приспособленным для городских поездок, а соотношение мощности к весу у него лучше, чем у многих «нейкедов».
Другие изменения включили в себя спидометр Motogadget, амортизаторы Ikon, светодиоды, рукоятки Renthal, кастомное сидение и покраску. Стив Халлам (Steve Hallam) из Motorcycle Wiring Co. Переделал проводку.
«Этот мотоцикл где-то посередине между старыми байками и более дорогими современными ретро-байками», — говорит Старритт. Этот байк выглядит как идеальный уличный байк для езды и на работу, и просто для собственного удовольствия – и его можно оставить на парковке, не переживая за то, что потом придется нести огромные денежные расходы на ремонт. Если вам приглянулся такой байк, можете связаться с Urban Rider через их сайт www.urbanrider.co.uk/