Suzuki в июне 2013 года представила новые модели RM-Z450 и RM-Z250 2014, окрашенные в желтый и черный цвета. Цена пока не называется.
Компания заявила об улучшении характеристик старта, объяснив их перепрограммированием блока зажигания в модуле управления двигателем (ECM). Это единственное серьезное новшество, что отличает модель 2014 года от предшественников, исключая навеянную соревнованиями желто-черную графику.
Обновления в модельном ряду 2014 года не ожидаются, так как мотоциклы RM-Z 2013 были основательно подвергнуты ревизии. RM-Z250 получил новую 48-мм вилку и еще ряд улучшений в шасси. Движитель получил 5-скоростную трансмиссию, более легкие поршни, клапана и улучшенный ГРМ.
RM-Z450 модельного ряда 2013 года был переделан также, как и его младший брат: вилка стала больше, шасси претерпело изменения. Меньше весят клапана, переделаны трансмиссия и электрика.
Тем не менее, все эти довольно косметические изменения полностью перекрываются новшествами модели Yamaha Y250F, которая наконец-то стала инжекционной, а одноцилиндровый двигатель смещен к заднему колесу. Также улучшены характеристики рамы и подвески.