Honda в июле представила полностью обновленный внедорожник модельного ряда 2014 года CRF125F. Две версии CRF125F заменят CRF80F и CRF100F в линейке байков для новичков. Новые CRF125F и CRF125FBig Wheel поддержат тренд, установленный в 2013 году, когда Хонда выпустила CRF100F вместо CRF70F.
На обе модели установлен 125-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель, который, по словам Хонды, «настроен на серьезные нагрузки на низких оборотах и отлично ведет себя по всей шкале одометра». Четырехскоростная трансмиссия, новый электрический стартер, обновленное шасси и подвеска дополнены стилистическим «закосом» внешнего вида под более мощные мотокроссовые байки из линейки.
CRF125F создан на замену 80F. Высота по седлу составляет 73 см, что позволяет комфортно себя чувствовать на нем невысоким седокам. Изменения коснулись многого, включая новый передний 220-мм гидравлический дисковый тормоз вместо барабанного, 13 кг дополнительного веса и 31-мм телескопическую вилку вместо 27-мм Showa. Мощность также возросла из-за увеличения объема двигателя.
CRF125F Big Wheel заменил CRF100F по такому же принципу: оба байка имеют высоту по седлу 78,5 см. На Big Wheel установлен такой же передний дисковый тормоз, увеличен на 11 кг вес и перебрана подвеска.
На 125F – 17-дюймовое переднее колесо и 14-дюймовое – заднее, на модификации Big Wheel – 19-дюймовое переднее и 16-дюймовое заднее. Дорожный просвет на Big Wheel составляет 26,4 см, на 125F – 21,6 см. Кроме указанного выше, разница между моделями практически не видна, предоставляя райдерам разных возрастов и комплекции примерно идентичные характеристики на байках, соответствующих их пожеланиям.