Главная страница / Обзоры мотоциклов / Внедорожные мотоциклы / Колеса Pirelli для мотоциклов эндуро

Колеса Pirelli для мотоциклов эндуро

Стирка одежды и покупка новых запчастей вместо поломанных или изношенных – часть «удовольствия» от владения дерт-байком. Покрышки, цепной привод и звездочки нуждаются в постоянной замене. Один из хорошо зарекомендовавших себя комплектов – мотокроссовые покрышки Пирелли, а цепь и звездочки – от компании Renthal.

0000-Pirelli-MX-Mid-Hard-554-Rear-Tire---

Несмотря на то, что Pirelli поздно вышла на американский мотокроссовый рынок, улучшенная резина 2012 года Scorpion завоевала международное признание. На переднее колесо идет Pirelli MXMH 554 (средней жесткости 80/100-21), а на более широкое заднее — Pirelli MXMS (средней мягкости 32, 120/90-19).

Одно из значительных преимуществ внедорожных шин Пирелли – широкая линейка рисунков протекторов, из которых можно выбрать наиболее подходящий, основываясь на состоянии покрытия дороги и особенностях вождения. 554 — «средняя» в модельном ряду и характеризуется более плоским, менее заостренным профилем, чем остальные МХ-покрышки этого же производителя. Рисунок спроектирован таким образом, чтобы сделать максимальным пятно соприкосновения с поверхностью при заходе в повороты и выходе из них. 32-е созданы для мягкого, сыпучего покрытия и используют уникальный рисунок для езды по гравию, песку или грязи.
На дорогах, меняющих свои свойства в зависимости от погоды и времени дня, такая комбинация покрышек отработает свою стоимость великолепно. Каркас имеет отличный баланс между жесткостью и упругостью и не кажется слишком мягким или слишком жестким.

На тестовом мотоцикле Honda CRF450R износостойкость передней шины оказалась вполне приемлемой, а вот на задней — канавки сравнялись с шипами уже после пяти часов активной езды. В целом, такая комбинация показала себя хорошо, но от резины средней мягкости на заднем колесе хотелось бы получить большего пробега.
Несмотря на то, что цепная передача и звездочки были во вполне приличном состоянии после 15 часов активной эксплуатации, при прохождении поворота на второй передаче двигатель пытался заглохнуть. Для решения проблемы снизили передаточное число путем установки задней звездочки с количеством зубьев на одно больше – Renthal 520 Ultralight Off-Road Rear Sprocket. Это позволило двигателю добавить дополнительные обороты к текущей скорости и улучшило показатель ускорения. В пару к задней звездочке была поставлена новая на переднее колесо – Renthal 520 Ultralight Front Countershaft Sprocket, цепь заменена на Renthal 520 R1 Works Chain.

27210907

Изменения не только сделали двигатель устойчивей к остановке на низких скоростях, но еще и улучшили время ускорения и в целом работу. Хорошая комбинация, для тех, кто хочет большей производительности за небольшие деньги.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>