Kawasaki Z1 Racefit

Британская компания Racefit производит красивые корпуса воздушных фильтров с титановыми и углеродными головками, а также титановые выхлопные системы для разборчивых райдеров спортивных байков, которые все еще думают, что громкость необходима для жизни.

kawasaki-racefit-1

Эта компания находится в Дербишире – одном из самых подходящих для езды на мотоциклах и самых тщательно патрулируемых мест в Англии. Совладельцы Джон Килинг (Jon Keeling) и Фил Аткинсон (Phil Atkinson) уже много лет назад погрузились в культуру байков с высокой производительностью, и этот Kawasaki с рамой Spondon является последним в длинной серии уникальных четырехцилиндровых высокопроизводительных байков.

Килинг купил Kawasaki как наполовину законченный проект. Он полностью «раздел» его и установил новую переднюю часть, тормоза, колеса, заднюю подвеску и выхлопную систему. Бывший владелец, Марк Тун (Mark Toon), продал Z1, чтобы открыть свое собственное дело по изготовлению прецизионных деталей для мотоциклов RCD, и именно там изготовлены многие подвески и опоры для этого мотоцикла.

Ходовая часть этого байка – алюминиевая сдвоенная широкая Spondon с полым двойным свингармом. При сборке байков Джон старается избегать знаменитых брэндов, поэтому передние вилки – огромные полностью регулируемые Marzocchi RAC 50, а задние амортизаторы — WP Stereo Spin Fusions. Колеса – сделанные в Британии Dumag. Диаметр переднего колеса – 16”, заднего – 17”, передние диски – редкие 320-мм от Spondon. Сочетание больших дисков и «немодного» маленького переднего колеса придает байку сбалансированность, которой добивается Джон, но диски приходится ослаблять, чтобы можно было снять радиальные тормозные суппорты AP Lockheed. Главный цилиндр – Brembo от MotoGP, купленный у компании GP, ныне не существующей.

В этом «Зеде» ни одну деталь нельзя назвать стандартной: ни задний фонарь GSX-R1000, ни оплетка Mil-Spec, ни сиденье Steve Adams, ни тахометр Stack. Покраска тоже не стала исключением: делюкс-версия исходной цветовой схемы «root beer» была нанесена House of Kolor и радует глаз.

Двигатель был очень тщательно и затратно переделан с помощью поршней Wiseco, кулачков Kent и большого объема умственной работы. Карбюраторы – 32-мм Mikuni TMR, а вот приемная труба глушителя осталась той же, что и была изначально, с соединительной трубкой и головкой.

«Этот байк – супер-эволюционная реконструкция», – объясняет Джон словосочетанием, которое можно применить в будущем для других творений.

Со всеми упомянутыми деталями такой байк может стоить £15-20000 ($24-32000). Если использовать исходный байк вроде GSX1100 ET или EFE, затем укрепить стандартную раму, то цена может упасть до £10000 ($16000).

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>