Иногда интересно посмотреть на мотоциклы из «реального мира», как, например, этот Kawasaki W650, принадлежащий Джерому Пьеру (Jérôme Pierre), ведущему французский мото-блог «Un Pneu Dans La Tombe». Этот W650 – попытка Джерома персонализировать и улучшить байк, не нарушая при этом уровень его надежности.
Он немного понизил переднюю подвеску и установил новые пружины. Сзади Джером поменял амортизаторы на Hagon. Покрышки у этого байка — Dunlop K81 TT100, первые покрышки, которые рассекают по острову Мэн на скорости более 160 км/ч. «Мне нравятся эти покрышки, — говорит Джером, — Они выглядят винтажно, но по показателям вполне современные, и ассоциируются с Tourist Trophy».
Мотор у W650 весь заводской, за исключением картера коробки передач с отверстиями и уже позже установленных фильтров. Заводская выхлопная система была урезана, укомплектована черной оплеткой, а на конце были установлены глушители Megatron.
Руль тоже остался на месте, потому что Kawasaki делает все как надо. «Рукоятки удобные, кажется, будто едешь по треку для гонок». Но в остальном в W650 много небольших и на первый взгляд незначительных изменений, благодаря которым мотоцикл выглядит еще лучше, чем заводская версия.
Сзади установлен винтажный стоп-сигнал Lucas. Поворотники стали круглыми. Универсальные крылья из сплава были уменьшены. Фара была установлена немного ниже с заменой заводского кронштейна, поэтому теперь она на одном уровне с сидением и топливным баком.
Сидение, возможно, претерпело самое большое количество изменений. Джером сначала пытался найти подходящее сидение у японского производителя Logic Brand, но безуспешно. Поэтому он заказал сиденье похожего дизайна у специалистов по мотоциклетным сидениям Cannock In-Shop. И это оказалось еще практичнее: под сидением даже осталось небольшое пространство для U-образного замка.
«Благодаря всем этим изменениям W650 стал легче, а двигатель – эффективнее, — рассказывает Джером, — Это не байк для соревнований, но на нем здорово ездить, и мне это очень нравится».