Заводской Triumph Scrambler может выглядеть намного более авангардно. Джим Гуд (Jim Good) из Огайо подумал в этом направлении, когда взялся кастомизировать свой байк 2008 года.
Он сделал 865см3 двигатель еще мощнее с помощью комплекта Wiseco 904 и фильтров K&N и установил низкорасположенную выхлопную систему D&D Thruxton TT. Также он улучшил подвеску деталями от Progressive – установил новые пружины вилки и амортизаторы. Задняя часть байка выглядит очень опрятно благодаря комплекту для съема крыла British Customs и подножкам LSL.
Однако первое, что бросается в глаза при взгляде на этот байк – это шины, знаменитые двойные спортивные Continental TKC 80s, установленные изначально на некоторых байках BMW GS и KTM 690 Enduro R. Новая резина надета на симпатичные ободы – 19” спереди и 17” сзади.
И, наконец, завершающие штрихи наносят стильные рукоятки Oury, зеркала и руль JMF и незначительная покраска от 8up Kustoms. Этот кастом не очень сильно отличается от оригинального Scrambler, но разве он не здорово выглядит?