Некоторые компании так качественно делают заказные мотоциклы, что даже сложно отличить их от заводских «кастомов». Большинство таких компаний находится в Японии, но одной из самых лучших европейских компаний этого плана остается LSL-Motorradtechnik.
Обычно LSL занимается «современно-классическими» Triumph. Но иногда эта немецкая компания обращает внимание и на Kawasaki W800 – мотоцикл, который тесно связан с Бонневиллем по духу, если не по материалам. Этот стильный Clubman – один из последних W800, выкатившихся из стен цеха в Крефельде.
Байк явно выглядит как его оригинал, но список изменений в нем достаточно внушителен. LSL приделали их собственные знаменитые тройные траверсы к заводским 39-мм вилкам, а также улучшили передние тормоза с помощью 300-мм дисков Galfer и стального оплетенного шнуром шланга. Эргономичность была повышена с помощью спроектированных самими LSL панелей Scrambler. Спереди приделаны небольшая сделанная специально фара и микро-спидометр Daytona.
LSL серьезно подошли к модификациям: выхлопная система 2-into-2, например, имеет свидетельство о прохождении испытаний на соответствия требованиям Европейской комиссии, и показатели у нее выше, чем у выхлопной системы оригинального W800.
У колес черные алюминиевые ободы, покрытые оксидной пленкой, диаметр колеса теперь 17 дюймов. Спереди и сзади установлены покрышки Dual-sport Pirelli Scorpion. Короткие крылья сделаны из стеклопластика, а сидение выполнено в стиле Six Days от LSL. Амортизаторы YSS помогут сгладить неровности, а из-за сделанной на ЧПУ-станках нижней части водителю придется располагать ноги чуть дальше и выше чем на оригинальной модели. Внешний вид завершают черные крышки двигателя и боковые панели.
Это скорее «стелс», чем «винтаж», но это на удивление подходит W800.