Главная страница / Выбор мотоцикла и экипировки / Выбираем мотоцикл двойного назначения Dual Sport 250сс

Выбираем мотоцикл двойного назначения Dual Sport 250сс

Победитель Yamaha WR250R

2013-Yamaha-WR250FR-Racing-Blue

Yamaha WR250R — мотоцикл для тех, кто ценит ускорение и управление и не боится за это доплачивать. WR позаимствовал технологию от линейки кроссовых байков YZ, и он отлично себя показывает и на асфальте, и на бездорожье.

Один только взгляд на Ямаху – и сразу понятно, что он больше ориентирован на экстремальные условия езды. Начиная от прочного контура алюминиевой рамы и заканчивая видом двигателя, все так и кричит о высоких технических характеристиках. Мотоцикл выглядит более невзрачно, чем остальные.

Yamaha – самый высокий байк из всей троицы. Высота сидения у него 93 см. Для тех, кто выше 180-ти см, это не проблема, а вот более низким водителям придется приспособиться, чтобы суметь стоять обеими ногами на твердой земле. С непривычки сложно сразу удобно устроиться на мотоцикле. На уличных дорогах проблем не возникает, а вот на бездорожье иногда непросто – например, при  крутых поворотах и подъеме по крутому склону. Иногда приходилось вставать на носочки чтобы удерживать байк.

Хотя Ямаха кажется тяжелой, весы показали, что мотоцикл относительно легкий, всего 135,6 кг. Это на полкило тяжелее Kawasaki, но на 9,5 кг легче, чем CRF.

Нажмите на стартер, и байк немедленно запускается. Как и у Хонды, у него хорошо настроен впрыск топлива, и он заводится сразу, без прогревания, как Kawasaki. Усилие рычага после выжимания сцепления невысокое, но не такое легкое, как у остальных двух мотоциклов. Приборов тоже поменьше, нет тахометра и датчика топлива. Есть сигнал малого количества топлива и удобный одометр, благодаря которому вы будете знать, на какое расстояние вам хватит полного бака.

На дороге Yamaha ведет себя как настоящий кроссовый мотоцикл. Двигатель у него шумный, как показало измерение звуков – 75 дБ без движения и 90 дБ при половине мощности. Несмотря на это, звук не утомляет и даже делает поездку более захватывающей, особенно на полной мощности. Руль обычный, но достаточно удобный, сидение обеспечивает хорошую поддержку. Не так удобно, как у комфортной Хонды, но никто и не думал жаловаться.

WR отлично вел себя на улицах, но где он по-настоящему себя показал – так это на бездорожье. Его подвеска позволяет ехать быстро и с меньшим усилием. Неважно, едете вы по песчаной насыпи, или по камням – подвеска с легкостью справляется со всем и каким-то образом умудряется быть мягкой. Еще одно приятное дополнение – возможность регулировать подвеску.

Что касается ускорения, Yamaha набирает скорость быстрее всех. До 100 км он разогнался всего за 7,3 секунды, что на целую секунду быстрее остальных. 400 метров он тоже проехал быстрее всех – 15,57 секунд, самая высокая скорость – 131,3 км/ч. Изначально у мотоцикла самый меньший крутящий момент до 6000 об./мин. После этого он продолжает выдавать мощность даже тогда, когда остальные двигатели выдыхаются. На 8400 об/мин самый высокий крутящий момент – 20,34 Нм, выше чем у Кавасаки и Хонды. К тому же Yamaha выдал на пять лошадиных сил больше остальных при 9100 об./мин.

Очевидно, какой из байков самый мощный. Пусть он не так быстро ускоряется на низких оборотах, как другие байки, но как только двигатель раскрутится – ему нет равных. Дополнительная мощность помогает преодолевать препятствия, на бездорожье и на песке.

Поскольку двигатель у WR самый мощный, не будет открытием то, что расход топлива у него самый высокий – в среднем 23,8 км на литр. При объеме топливного бака 7,9 литров, расстояние между заправками довольно большое – около 190 км.

Тормоза работают отлично как на асфальте, так и на каменистой местности, и они очень мощные – тормозной путь со 100 км – 36 метров, результат выше, чем у всех остальных.

Из-за высокого сидения и обтекателей в стиле кроссового байка мотоциклом сложнее управлять. Но те, кто готовы немного пожертвовать удобством, испытают ни с чем несравнимые ощущения. Все – от мощного двигателя и до тщательно вымеренного и удобного шасси – складывается отлично сбалансированный байк, с которым сложно соревноваться.

Yamaha – явный лидер, но вы должны быть готовы за это заплатить. Он в прямом смысле на тысячи долларов дороже остальных двух, но если вы хотите самый лучший Dual Sport 250, то в вашем гараже должен стоять именно WR.

2011-Yamaha-WR250R-3

Достоинства:

  • Ровный, мощный двигатель;
  • Отличное управление на дороге и на бездорожье;
  • Полностью регулируемая подвеска

Недостатки:

  • Дорого!
  • Высокое сидение;
  • Не сильно устойчивый

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>