Главная страница / Выбор мотоцикла и экипировки / Выбираем мотоцикл двойного назначения Dual Sport 250сс

Выбираем мотоцикл двойного назначения Dual Sport 250сс

2 место — Kawasaki KLX250S

kawasaki_klx250

Тем водителям, которые ищут себе байк, одинаково хорошо справляющийся и с асфальтом, и с бездорожьем, следует присмотреться к KLX250S. Пусть это и не новейшая модель, но этот мотоцикл двойного назначения отлично справляется со всем, обеспечивая удобное положение и легкое управление.

Несмотря на то, что KLX на несколько лет старше остальных, он остается приятным на вид. Благодаря узкой стальной конструкции и плоскому кожуху радиатора он выглядит совершенно как настоящий кроссовый мотоцикл. При этом можно разглядеть неопрятные провода и шланги, ведущие от двигателя, что делает его внешний вид менее изящным в сравнении с Honda.

Его внешний вид соответствует его статусу. Он занял жесткую позицию, но не выглядит так современно, как остальные. Если бы Kawasaki сделали для него новые пластиковые части, они бы сотворили чудо с его внешним видом. Металлические детали байка, такие как крепления и кронштейны, тоже выглядят не очень качественными.

Kawasaki – это нечто среднее между внедорожным Yamaha и асфальтовым Honda. Высота сидения (89,9 см) у него больше чем у Honda, но на пару см меньше, чем у WR. Все ездоки выше 180-ти см могут поставить обе ноги на землю. Руль больше предназначен для езды по улицам, но к этому можно привыкнуть. А те, кому это не понравится, могут легко поменять рукоятки. По размерам KLX подойдет самому широкому спектру райдеров – и низким, и высоким. По показаниям весов он оказался самым стройным – 135,2 кг. Это на полкило легче WR и на 9,5 кг легче, чем Honda.

На сегодняшний день у многих мотоциклов двигатели с впрыском топлива, но Kawasaki все еще полагается на старомодный карбюратор. Если вы находитесь на уровне моря или около того, он работает как надо, разве что кроме запуска из холодного состояния. Независимо от температуры воздуха необходимо активировать рычаг дросселирования перед запуском двигателя. После этого он должен поработать хотя бы минуту перед отключением, иначе двигатель перестанет работать. Для большинства байкеров это не проблема, но все равно это необходимость выполнять дополнительные действия перед поездкой. Рычаг сцепления нажимается легко и очень отзывчив, мотоцикл с легкостью трогается вперед. Приборы легко читаются, единственное, чего не хватает – это датчика топлива, как у Хонды.

Двигатель KLX похож на двигатель Honda – он очень ровный, и ему тоже не хватает ускорения. Он ощущается более органично, на нем интересно гонять на полной мощности. Разгон до 100 км/ч за 8,4 с, на доли секунды быстрее, чем Honda, но почти на целую секунду быстрее, чем лидер WR. Двигатель Кавы звучит приглушенно, но измерение звуков показало, что на самом деле он более шумный – 73 дБ без движения и 86 дБ при половине мощности.

Измерения динамометра показали, что у KLX самый маленький крутящий момент (17,63 Нм), зато кривая крутящего момента самая плавная – что доказывает, что у него самый лучший диапазон мощностей. Количество лошадиных сил сначала ниже чем у Honda, но потом на малую долю превышает его. Четверть мили (400 метров) Kawasaki проезжает быстрее Honda (16,67 секунд, 123 км/ч), но опять же медленнее, чем Yamaha, что доказывает его нехватку мощности.

Поскольку у Кавы нет точно отмеренного впрыска топлива, неудивительно, что расход топлива у него больше чем у CRF (24,2 км/л и 27,2 км/л соответственно). Однако, у Yamaha, оснащенного впрыском топлива, расход топлива еще больше, чем у Kawasaki.

Резюмируя:

Двигатель у Kawasaki совсем не плохой, но заводить его с утра довольно проблематично. Он долго разогревается, но, согревшись, работает отлично. Мощность примерно такая же, как у Хонды, но расстояние между передачами меньше, поэтому Kawasaki быстрее набирает скорость.

Неважно, едете ли вы по асфальту или по бездорожью, KLX справляется с тем и с другим с легкостью. Положение сидения хорошо сбалансировано и подойдет многим ездокам. Сидение чуть менее удобное, чем у Honda, но очень близко к тому – тем, кому больше нравятся кроссовые мотоциклы, понравится и это сидение. Подвеска и управление в целом тоже приятные. Конечно, ходовая часть болталась на неровной поверхности больше, чем у ультра-прочного Yamaha, но все собрано достаточно крепко.

На ровных дорогах разница между тормозами практически незаметна. По сравнению с Хондой, тормозной путь KLX со 100 км/ч был немного меньше. Вне дороги разницу видно лучше.

Без сомнения, Kawasaki – очень качественный мотоцикл. Он отлично себя ведет как на асфальте, так и за городом, и является чем-то средним между ориентированным на новичков Honda и спортивным Yamaha. Даже без впрыска топлива двигатель работает отлично после того как разогреется, хотя запускать его чуть дольше, чем остальные. И на улице, и на бездорожье вы получите ощущения как от кроссового байка, только вам будет комфортнее.

011kawasaki-klx250

Достоинства:

  • Сбалансированная работа на дороге и на бездорожье;
  • Доступная цена;
  • Небольшой вес

Недостатки:

  • При низких температурах сложно завести;
  • Небольшой пробег между заправками;
  • Качество сборки уступает Honda

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>