Тюнинг Kawasaki Zephyr 1100

Производство мотоциклов основано на концепте преднамеренно вызываемого устаревания. Каждые несколько лет слегка меняем движок, заменяем пластик, который покрывает половину байка, придумываем новую цветовую схему – и можно запускать рекламу и продавать «новый» продукт. Но, как мы знаем, «новый» – совсем необязательно значит «лучший».  И такие байки как  Kawasaki Zephyr напоминают нам об этом.

kawasaki-zephyr

Перед вами один из последних релизов от японских специалистов «реставрировано-модифицированных» байков Sanctuary.

Это очень тщательно улучшенная версия ретро-супербайка середины 90-х от Kawasaki, Zephyr 1100 с воздушным охлаждением. Sanctuary подошли к нему основательно: полностью сняли верхний слой, пересобрали и улучшили. Заводской привод и подвеску заменили более высокопроизводительные детали, а именно – передняя и задняя подвеска Öhlins, карбюраторы Mikuni TMR 36, тормоза Nissin и множество экзотических деталей Nitro Racing.

kawasaki-zephyr-3

Практически ничего не обошли вниманием, но Sanctuary сохранили сущность самого байка. Ничего не скрыто, ничто не выбивается из пропорций. Этот байк недешевый: он может стоить вам $30 000 или больше. Но он никогда не выйдет из моды и никогда не разочарует вас.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>