Kawasaki W650 Custom

На сегодняшний день сделано уже более чем достаточно кастомов на W650, но в этом байке от Дейва Сейдмана (Dave Seidman) есть что-то особенное. Вот что он сам рассказывает об этом опыте.

kawasaki-w650-custom1

Сначала я хотел собирать автомобиль, а не байк, но мой друг Дон, который увлекается этим много лет, посоветовал: «Сначала попробуй байк, это дешевле и проще. Если ты с этим справишься – то ты готов ко всему».

Что ж, хорошо, что все, что мне до сих пор приходилось делать – это иногда менять масло моему старому байку. Вряд ли меня можно назвать механиком. В итоге это совсем не стало проблемой. Как оказалось, все, что надо было делать…это просто сделать это.

Сначала вам нужен образ, конечная цель. Для меня это были четкие линии кафе-рейсера. В отличие от современных байков, можно разглядеть механизмы, «мотор» мотоцикла. Все кажется легким и подвижным, вокруг деталей много воздуха, они выглядят как то, чем они и являются: настоящие, простые механизмы, выглядящие будто слега недоделанными. Круто.

Я обдумывал эту идею целый год, пока у меня не родился сын Алекс. Поскольку мне казалось, что я не смогу оставить ему после себя много денег, я решил сделать этот байк для него, и основал воображаемую Компанию по производству мотоциклов ADS (это инициалы сына) как нечто вроде наследства. Да, звучит глупо – но все отцы думают именно так, пока их ребенок не превращается в несносного тинейджера.

Следующим шагом стал поиск байка-«донора». Дон посоветовал начать с чего-то внушительного, с байка с «крепкими костями» и стильным внешним видом. Следуя указаниям, я купил потрепанный Kawasaki W650. К нему прилагался мануал – и он-то и оказался самым важным инструментом в процессе, потому что он был написан для идиотов. Как раз то, что нужно.

За исключением внутренностей двигателя, я переделал практически всё, в основном чтобы научиться это делать, и сам сделал много новых деталей. По интернету я заказывал детали из Германии, Японии, даже кастомные электрические коннекторы из Аргентины. Еще я понял, что если ты готов делать ошибки и переделывать все по три раза как минимум – то ты всего добьешься.

В итоге все вышло очень круто. Алекс гордится своим байком и показывает его другим детям. Мне удалось сделать что-то, что даже лучше, чем я представлял себе, а оно еще и ездит и все еще не убило меня.

Теперь, как и обещал мой друг Дон, я готов ко всему. Но больше я не хочу делать машины. Я задумал новый мотоцикл. Думаю, я уже на верном пути…

kawasaki-w650-custom-1

А вот что сделал Дейв:

  • задний фонарь от Vincent, теперь со светодиодами;
  • крепление переднего фонаря от Daytona, Япония;
  • защитный экран переднего фонаря от старого спорткара MG;
  • пружины вилки Progressive;
  • амортизаторы Hagon;
  • укороченные и хромированные крылья;
  • поворотники Kuryakyn;
  • немецкий задний кожух/основание сидения – модифицированная опора и форма;
  • кастомная чаша сидения;
  • кастомное сидение из местного магазина;
  • рассверленный и отполированный задний тормозной карданный вал;
  • снято много краски и отполированы алюминиевые детали;
  • спицы Buchannan из нержавеющей стали;
  • втулка переднего колеса с порошковым покрытием;
  • тормоз переднего колеса покрашен, чтобы сочетаться по цвету с двигателем;
  • отполирован держатель вилок Superbrace;
  • полностью регулируемые сделанные в Италии и привезенные из Германии клипоны;
  • кастомный хомут бака;
  • трубки тормозной системы из нержавеющей стали от Galfer;
  • новая цепь, тормозные колодки, втулки и т.д.;
  • тросики сцепления и дросселя от Motion Pro;
  • рама, переделанная под поддон аккумуляторной батареи, сварные швы пришлифованы;
  • электроника теперь под сидением на кастомной опоре;
  • много новой проводки;
  • заводские трубы покрыты Jet Hog и утолщены;
  • глушитель рассверлен;
  • кастомные красные поролоновые воздушные фильтры Uniflow;
  • перекрашенный двигатель;
  • полированные боковые крышки двигателя;
  • аккумулятор Odyssey;
  • рама выкрашена в серебристый цвет BMW;
  • бак, сидение, передний фонарь выкрашены в красный цвет Ferrari;
  • закрыты отверстия передних фонарей, одно открыто;
  • отшлифованы задние держатели подножек;
  • зеркала CRG;
  • бак Triumph Bonneville T-140, модифицированный;
  • клапаны подачи топлива и кастомные шланги Triumph;
  • тахометр и спидометр Daytona с кастомными светодиодами;
  • винтажная оплетка на проводах свеч зажигания.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>