На сегодняшний день сделано уже более чем достаточно кастомов на W650, но в этом байке от Дейва Сейдмана (Dave Seidman) есть что-то особенное. Вот что он сам рассказывает об этом опыте.
Сначала я хотел собирать автомобиль, а не байк, но мой друг Дон, который увлекается этим много лет, посоветовал: «Сначала попробуй байк, это дешевле и проще. Если ты с этим справишься – то ты готов ко всему».
Что ж, хорошо, что все, что мне до сих пор приходилось делать – это иногда менять масло моему старому байку. Вряд ли меня можно назвать механиком. В итоге это совсем не стало проблемой. Как оказалось, все, что надо было делать…это просто сделать это.
Сначала вам нужен образ, конечная цель. Для меня это были четкие линии кафе-рейсера. В отличие от современных байков, можно разглядеть механизмы, «мотор» мотоцикла. Все кажется легким и подвижным, вокруг деталей много воздуха, они выглядят как то, чем они и являются: настоящие, простые механизмы, выглядящие будто слега недоделанными. Круто.
Я обдумывал эту идею целый год, пока у меня не родился сын Алекс. Поскольку мне казалось, что я не смогу оставить ему после себя много денег, я решил сделать этот байк для него, и основал воображаемую Компанию по производству мотоциклов ADS (это инициалы сына) как нечто вроде наследства. Да, звучит глупо – но все отцы думают именно так, пока их ребенок не превращается в несносного тинейджера.
Следующим шагом стал поиск байка-«донора». Дон посоветовал начать с чего-то внушительного, с байка с «крепкими костями» и стильным внешним видом. Следуя указаниям, я купил потрепанный Kawasaki W650. К нему прилагался мануал – и он-то и оказался самым важным инструментом в процессе, потому что он был написан для идиотов. Как раз то, что нужно.
За исключением внутренностей двигателя, я переделал практически всё, в основном чтобы научиться это делать, и сам сделал много новых деталей. По интернету я заказывал детали из Германии, Японии, даже кастомные электрические коннекторы из Аргентины. Еще я понял, что если ты готов делать ошибки и переделывать все по три раза как минимум – то ты всего добьешься.
В итоге все вышло очень круто. Алекс гордится своим байком и показывает его другим детям. Мне удалось сделать что-то, что даже лучше, чем я представлял себе, а оно еще и ездит и все еще не убило меня.
Теперь, как и обещал мой друг Дон, я готов ко всему. Но больше я не хочу делать машины. Я задумал новый мотоцикл. Думаю, я уже на верном пути…
А вот что сделал Дейв:
- задний фонарь от Vincent, теперь со светодиодами;
- крепление переднего фонаря от Daytona, Япония;
- защитный экран переднего фонаря от старого спорткара MG;
- пружины вилки Progressive;
- амортизаторы Hagon;
- укороченные и хромированные крылья;
- поворотники Kuryakyn;
- немецкий задний кожух/основание сидения – модифицированная опора и форма;
- кастомная чаша сидения;
- кастомное сидение из местного магазина;
- рассверленный и отполированный задний тормозной карданный вал;
- снято много краски и отполированы алюминиевые детали;
- спицы Buchannan из нержавеющей стали;
- втулка переднего колеса с порошковым покрытием;
- тормоз переднего колеса покрашен, чтобы сочетаться по цвету с двигателем;
- отполирован держатель вилок Superbrace;
- полностью регулируемые сделанные в Италии и привезенные из Германии клипоны;
- кастомный хомут бака;
- трубки тормозной системы из нержавеющей стали от Galfer;
- новая цепь, тормозные колодки, втулки и т.д.;
- тросики сцепления и дросселя от Motion Pro;
- рама, переделанная под поддон аккумуляторной батареи, сварные швы пришлифованы;
- электроника теперь под сидением на кастомной опоре;
- много новой проводки;
- заводские трубы покрыты Jet Hog и утолщены;
- глушитель рассверлен;
- кастомные красные поролоновые воздушные фильтры Uniflow;
- перекрашенный двигатель;
- полированные боковые крышки двигателя;
- аккумулятор Odyssey;
- рама выкрашена в серебристый цвет BMW;
- бак, сидение, передний фонарь выкрашены в красный цвет Ferrari;
- закрыты отверстия передних фонарей, одно открыто;
- отшлифованы задние держатели подножек;
- зеркала CRG;
- бак Triumph Bonneville T-140, модифицированный;
- клапаны подачи топлива и кастомные шланги Triumph;
- тахометр и спидометр Daytona с кастомными светодиодами;
- винтажная оплетка на проводах свеч зажигания.