Большинство успешных сборщиков мотоциклов – из тех, у кого уже свой стабильный, приносящий высокий доход бизнес – делают ставку на один и тот же «рецепт». Чаще всего это сочетание внешнего вида, используемых деталей и сборки – это сочетание, если оно правильно подобрано, срабатывает как надо, и им можно потом бесконечно пользоваться, внося лишь небольшие изменения.
Именно такой подход избрали в AC Sanctuary, одном из самых известных японских цехов по сборке мотоциклов. Собранные здесь мотоциклы – эталоны по пропорциям и показателям. И хотя они недешево стоят, многие готовы выкладывать за них приличные суммы.
Концепт «По-настоящему Завершенного Механизма» от AC Sanctuary начинается с основных компонентов мотоцикла 70-х годов. На выходе получается «новый» мотоцикл, ничуть не менее качественный, чем тот, что вы можете приобрести в каком-нибудь популярном мотосалоне. Одна из последних моделей, RCM-242, основанная на Kawasaki Z1, будет привлекать даже больше внимания, чем новенький MV Agusta.
Работа была проделана очень тщательная, начиная от переделанной и упрочненной рамы и заканчивая мотоциклетной цепью. Маятник задней подвески, частично руль и опоры для ног спроектированы самими AC Sanctuary. Руль стал выше из-за вилки от ZRX1200, легкие 17-дюймовые колеса – марки Marchesini.
Давно разрабатывавшийся мотор Z1 теперь работает с помощью карбюратора Mikuni TMR 36 Он соединен с роскошно выглядящей изогнутой вручную стальной выхлопной системой Nitro Racing. Тормоза самые современные, с суппортами Brembo, главными тормозными цилиндрами Nissin и дисками Sunstar.
Стоит Kawasaki Z1 около $37,000. Составит ли он серьезную конкуренцию какому-нибудь супербайку в гонке? Нет. Но более чем в 99% случаев он удовлетворит все потребности умелого водителя.