Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ125 2013 года выпуска

Ямаха позицинионирует YZ125 весьма однозначно: это очевидный выбор для байкеров, слишком крупных для категории мини-рейсеров, но не готовых для тяжелых и мощных мотоциклов с четырехтактным двигателем объемом 250 куб. см. Есть еще одна категория покупателей, кому подойдет модель – те, кто ищут адреналина за небольшие деньги. За эту цену не так уж много других байков в такой комплектации, способных доставить столько же незабываемых моментов.

yz250f13-right

Внешний вид YZ125 серьезно не менялся с 2005 года и модель 2013 года не исключение. Тормоза, подвеска, глушитель и элементы двигателя менялись все эти восемь лет, но этим все и ограничилось. Но означает ли это, что мотоциклу действительно необходим новый корпус или усиленные клапана или же еще что-нибудь в таком же духе? Скорее нет, чем да. Ведь это моментально скажется на стоимости конечного продукта и стодвадцатипятка уже не будет дешевой и бюджетной. Обновить и перебрать мотоцикл – удовольствие для проектного бюро не из дешевых. К тому же текущая версия YZ125 слишком хороша, чтобы просто дать ей раствориться в технических новшествах. Если модель 2018 года будет такой же плюс новая графика – это все еще будет отличный выбор для определенной категории байкеров.

2013-yamaha-yz125-race-ready-out-of-the-crate-photo-gallery_6

Почему так происходит? Потому что развлечение здесь первостепенная характеристика. Посмотрите, как байк преодолевает ямы и повороты на трассе! Мотоцикл охотно сделает все, что вы его попросите. Выжимайте из YZ по максимуму и увидите, как он превращается в ракету, маленькую, но эффективную. В этом он равен четвертьлитровому старшему брату и в этом вся его прелесть. Вы всегда будете чувствовать себя героем, показывая максимальные для своего класса результаты на всех участках трассы.
Возможно, топливо могло бы поступать в камеру сгорания резче, но даже на плавном впрыске двигатель ведет себя безукоризненно.
Все становится еще веселее, когда дело касается управления на прямых участках трассы. Просто подожмите колени к топливному баку, переключите передачу и держите дроссельную заслонку открытой. При попадании в колею не составит усилий из нее выбраться, а сама езда будет напряженной и увлекательной.
Байк настолько легкий, что в любой момент можно сделать резкий поворот, прыгнуть или поменять полосу без усилий. Прыжки, конечно, требуют отработки на более ровных поверхностях, но от этого не станут менее захватывающими.

-

После совершения пары прыжков вы поймете, что подвеска мягковата для массивных ездоков. Это и не удивительно, ведь мотоцикл не рассчитан на перегрузки такого рода. Подобная мягкость подвески помогает колесам постоянно держать сцепление с грязевой поверхностью, что делает подобную комбинацию весьма эффективной для достижения поставленных классом мотоцикла целей.
Коробка передач не содержит никаких сюрпризов. Между передачами паузы чуть длиннее, чем могли бы быть. Пара зубчиков на заднюю звездочку вполне поправили бы ситуацию. Но с другой стороны это увеличит проскальзывание колеса, поэтому стоит оставить все как есть, учитывая характер поверхностей, на которых используется мотоцикл.
На YZ – отличные тормоза. Но, учитывая вес байка, разве может быть иначе? На переднем колесе в самом начале тормоз сильно схватывает, именно так, как положено для своего класса.
Yamaha YZ125 стоит значительно меньше стершей модели YZ250F, при этом на 100% оправдывает все возложенные на него ожидания. Отличный в езде, легкий в обслуживании и однозначный выбор для тех, кто ищет бюджетный байк для МХ трасс.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>