Так который же?
Простым ответом на этот вопрос будет: любой. И это действительно так – если вы новичок, можете выбрать любой из этих мотоциклов – вы не ошибетесь. Помимо вышеупомянутых впечатлений от езды, у всех трех недорогая страховка, легкое управление, и вдобавок не придется постоянно искать заправку.
Но победитель должен быть выбран, и тут давайте вдадимся в тонкости. Производительность Hyosung очень впечатляет. V-образный двигатель – это хороший компромисс между моментом вращения и мощностью в моторе с воздушным охлаждением, а впрыск топлива дает уверенное превосходство перед Ninja. С точки зрения эргономичности, он самый «просторный». Он даже показал среднее число в 4,4 литра на 100 км – по этому показателю он занял в группе второе место. Также он – наименее дорогой.
Однако на этом похвалы заканчиваются. Невозможно закрыть глаза на разболтанное управление GT250, и им было сложнее всего маневрировать. Передачи заедают, а общее впечатление и отделка все же не могут сравниться с японскими соперниками. Несмотря на двухлетнюю гарантию, настораживают качество запчастей и дилерская сеть. Вот почему мы дали GT250 третье место.
Хотя этот мотоцикл и удивил всех нас, но наша «темная лошадка» — Hyosung GT250 – все же на шаг отстает от своих японских соперников.
Давать Ninja250 второе место кажется почти неправильным, ведь в городе был всего один тест, да и вообще – у него очень хорошая производительность. При ближайшем рассмотрении, рядный двухцилиндровый двигатель – самый живой среди всех, и это – лучший мотоцикл из этих трех для длинных дистанций по скоростной магистрали. Передачи и подвески также отнюдь не оставляют желать лучшего. Вдобавок, его техническая поддержка так велика и полна энтузиазма, что с этим байком можно сделать практически что угодно.
Но и в его броне есть зазоры. Первый и главный из них – карбюраторы. У европейских соседей их уже нет. Почему же они все еще есть у него? К тому же, у Ninja еще и худший расход среди всех – 5,5 литров на 100 км. Вдобавок, некоторые, возможно, сочтут, что посадочное место тесновато. В итоге, мы даем этому мотоциклу второе место – потому, что в пределах города Ninja 250 трудно удержать в рамках диапазона мощности; а когда у вас есть 26 «лошадей», вы стараетесь использовать их при любой возможности.
Ninja 250R – лучший выбор для спортивных задач, но он отстает из-за своего большого диапазона мощности, вызванного слабой струей карбюратора.
И вот CBR250R. В городе в этот байк легко моментально влюбиться, так как он – комфортный, легкий – и, что самое лучшее, легко достичь отличного момента вращения. Он также победил по расходу, показав всего 4 литра/100 км в смешанной езде. Новичку будут очень полезны эти свойства для поездок в институт или на работу, или просто скоростного катания по городу. Нельзя сказать, что ABS необходима, но если она прибавляет новичку уверенности, то стоит доплатить за это дополнительные деньги.
Конечно, и у Honda есть свои недостатки. На деле, единственный бросающийся в глаза – жалких 22 лошадиных сил едва хватает на то, чтобы не выпадать из общей скорости. Учитывая новизну мотоцикла, запчасти и дилерская сеть непредсказуемы, но это Honda, так что можно не слишком нервничать по этому поводу.
Вот так. Соревнование байков для новичков, выпущенных в 2011 году, подошло к концу, и Honda наконец-то отвоевала корону у долговременного короля. К счастью, под каким углом на это ни посмотри, на самом деле в выигрыше оказываемся мы, ездоки.
Honda CBR250R – наш выбор в категории мотоциклов, лучше всего подходящих новичкам.