Главная страница / Выбор мотоцикла и экипировки / Выбираем первый мотоцикл. Руководство для начинающих.

Выбираем первый мотоцикл. Руководство для начинающих.

Третье место Honda NT700V

Honda NT700V

Эта Honda – один из самых дорогих байков в нашем списке. Одного взгляда на этот мотоцикл достаточно, чтобы понять, что производители собрали воедино все самые лучшие качества, которые только могут быть у мотоцикла. Это делает его привлекательным как для опытных, так и для начинающих байкеров.

Высота по седлу NT700V составляет 80,5 см. в расчете на седока среднего телосложения и позволяет новичку опираться о землю. Вес с полным баком  довольно большой – около 255 кг. Для сравнения, Yamaha R1 – спортивный супербайк весит всего 206 кг. Разница в пятьдесят кг. – не так уж и много для более тяжелого туристического мотоцикла с карданным валом.

К слову о карданном вале NT – это еще одна причина, почему стоит присмотреться к этому мотоциклу. Карданные мотоциклы не требуют такого частого сервисного обслуживания, как с цепным приводом.

У NT700V – ручная регулировка ветрового стекла, большой плюс – вместительный багажник. Сиденье широкое,  достаточно личного пространства у пассажира. На приборной панели есть даже ящик для перчаток.

Объем двигателя  — 680 см3, жидкостное охлаждение, V-образный двухцилиндровый инжекторный двигатель, благодаря которому мотоцикл свободно двигается  как в городском потоке, так и по автостраде.

Усилие рычага сцепления очень легкое, 5-скоростная коробка передач обеспечивает беспроблемное переключение скоростей. Двойной дисковый передний тормоз совместно с задним образует  HONDA Combined Brake System (CBS) – объединенную систему торможения. За дополнительную плату тормозная система комплектуется ABS.

Конечно, у NT700V – не самый агрессивный внешний вид, в этом вопросе он немного отстает от конкурентов. Однако все остальное – на высшем уровне.

Более дорогая альтернативная модель BMW F650GS

BMW F650GS

Мотоцикл BMW оборудованный рядным двухцилиндровым двигателем. Стандартная комплектация включает в себя подогрев ручек, ABS, бортовой компьютер и яркие указатели поворота. В качестве интересной опции  BMW F650GS предлагает низкое седло, которое понижает высоту мотоцикла до 80 см. За дополнительные деньги вы можете получить заводскую заниженную подвеску, которая понижает высоту по седлу до 76.5 см.

Само собой, что на таком мотоцикле даже новичок сможет смотреть на других свысока.

Второе место Yamaha FZ6R

Yamaha FZ6R

Большинство новичков втайне мечтает о спортбайке. FZ6R от Yamaha сможет сполна удовлетворить этот голод. Этот мотоцикл выглядит невероятно стремительным и скоростным, даже если вы еле плететесь  в населенном пункте. «Фазер» — это тот редкий случай, когда производитель нарочно подстрекает новичка. Вот что говорится в рекламном описании байка:

«Характеристики FZR6R  даже новичку позволяют чувствовать себя уверенно на этом мотоцикле. Крутящий момент 600-кубового двигателя вы перерастете еще не скоро.»

Дизайнеры Yamaha создали этот мотоцикл не только для начинающих байкеров. Например, сиденье высотой 78,5 см. на 6R регулируется по высоте на 20 мм. а его ручка – на 12 мм назад и на 20 мм вперед.

Что касается внешнего дизайна, байк имеет отличную обтекаемость и эффектное ветровое стекло. Двойные дисковые тормоза создают адекватное тормозное усилие. И если сравнивать тормозную систему у FZ6R, и, к примеру,  Suzuki GSX650F и Kawasaki Ninja 650R, Yamaha в этой тройке будет несомненно лучшим.

6R идет мягче, чем его предшественник FZ6, однако модель R с пиковой мощностью в 64 л.с. более напориста и энергична. В целом, двигатель 6R оправдывает ожидания. Это замечательный двигатель средней производительности, который работает чисто на любых оборотах.

Маркетинговая стратегия от Yamaha позиционирует мотоцикл FZ6R для тех, кто молод душой.

Альтернативный мотоцикл Ducati Monster 696

Ducati Monster 696

Компания Ducati выпустила множество замечательных мотоциклов. Ducati Monster, возможно, не самый яркий из них, однако определенно стоит своих денег.

Monster 696 имеет низкое седло – около 77 см., V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, угол развала цилиндров – 90˚. Двигатель на низких оборотах работает мягко, издает неповторимый звук, и шустро разгоняется до своего потолка в 10000 оборотов. Мотоцикл очень эргономичен и подходит для наездников среднего и даже ниже среднего роста.

Конструкция выхлопной трубы поддерживает общий тон фирменного дизайна Ducati, а двойные радиальные тормоза Brembо (возможно, самый уважаемый бренд среди тормозных систем) уверенно  держат этого маленького монстра в узде.

И, конечно, вылядит Ducati как всегда стильно, к тому же, внешний дизайн может варьироваться по вашему вкусу. Дизайнеры Ducati предусмотрели более 10 различных цветовых схем. Есть из чего выбрать.

Первое место Honda CB400

Honda CB400 – это мотоцикл, о котором можно говорить бесконечно. Возможно, в наш век дизайна и стайлинга, этот мотоцикл может показаться кому-то простоватым, но все же, это лучший мотоцикл для новичков. Поэтому он стоит на первом месте без альтернатив. Кстати, многие мотошколы используют CB400 в качестве учебного мотоцикла.

Honda CB 400 Super Four

Honda CB 400 Super Four

Модельный ряд Honda CB400 достаточно широкий: от неоклассика CB400 ss до спорта Honda CB 400 Super Four Version S. В любом случае, все мотоциклы серии характеризует классическая прямая посадка, удобный руль, просторное и комфортное седло, легкий вес и ко всему прочему достаточно мощный двигатель. Эти мотоциклы идеально подходят для езды по городу и на даче.

Honda CB 400 ss

Honda CB 400 ss

В заключение

При выборе первого байка не стоит ориентироваться исключительно на миниатюрный размер и маломощный двигатель. В этом обзоре мы представили наиболее важные характеристики, на которые начинающему байкеру нужно обратить внимание при покупке. Все мы разные – и по размеру, и по способностям и предпочтениям.

Среди огромного многообразия мотоциклов, новичку есть из чего выбрать, ориентируясь на предыдущий опыт вождения, навыки, и физические характеристики.

Возможно, ветераны мотоспорта закритикуют нашу подборку, посчитав ее недостаточно полной. К примеру, в ней отсутствует такой известный мотоцикл, как Kawasaki Ninja. Уверен, что у каждого опытного байкера будет свой топ-лист лучших мотоциклов для начинающих. Наш список из пяти позиций ни в коей мере не претендует на единственно правильный. Каждая из позиций может быть изменена в соответствии с требованиями и пожеланиями наездника.

При выборе первого байка будьте честны с собой и адекватно оценивайте свои навыки, опыт и физическую форму.

И самое главное — продолжайте ездить!

3 комментарии

  1. Владислав Митюкляев

    Очень понравились Shadow и V-Storm
    Были бы средства… уже б купил))

  2. Владислав Митюкляев

    Авторы, пишите, пожалуйста технику именно для новичков, у которых и средства то же в обрез
    А то 260 000 руб не у каждого найдётся на первый мотоцикл)

  3. Дмитрий Чугунов

    Товарищи подскажите пожалуйста, Сузуки Болевард m109r является мотоциклом для новичков? Судя по отзывам аппарат для неспешной езды в «прямых» руках и максимально защищен от опрокидывания благодаря широкому заднему колесу.
    Вот вот пойду в магазин, а ясности у меня до конца нет. Нравятся три модели:m109r, V-rod HD 2006г.в., и король автострады Honda Gold Wing 1800 2005 г.в.
    Основная задача-мотоцикл выходного дня, дом-работа-дом ( при хорошей погоде) и пару поездок в близ лежащие города. Финансами не обременен, но и дорогой мот как первый аппарат в семье брать тоже не готов.
    Подскажите пожалуйста. Спасибо всем заранее.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>