Если бы предстояло поспорить, каким будет следующий тренд в кастомных мотоциклах, можно сказть, что мы возвращаемся в дни славы супербайков 70-х и 80-х. Кажется, что интерес к этим знаменитым моделям постоянно растет, и детали для апгрейда достать легко – правда, в основном в Японии.
Дни традиционных британских кафе-рейсеров сейчас, должно быть, уже сочтены, все меньше видно байков, украшенных полосками и чехлами на вилках. «Хулиганский» стиль тоже уходит в прошлое, сборщики байков отбросили блестящие краски и ищут шины Dunlop K180 для аутентичного вида. Снова делается упор на производительность – теперь на измеряемую электроникой производительность современных спортбайков. Это дикая, громкая мощь, которая характерна для таких машин, как Kawasaki Z1, как этот недавний реставрировано-модифицированный вариант от западного токийского филиала Sanctuary в Японии.
Большинство самых важных компонентов, которые влияют на динамику, были улучшены. Рама была усилена, двигатель улучшен и сбалансирован, а также оборудован 37-мм карбюратором с плоским дросселем Keihin FCR (мощность стала намного выше, чем около 80 л.с. оригинала). Подвеска – новинка от Öhlins, а тормозная система оборудована новейшими деталями Nissin и Brembo. На колесах Gale современная резина, установлен кастомный свингарм для большей ширины задней части. И повсюду понемногу самых лучших деталей Nitro Racing, включая выхлопную систему и управление. И за внешний вид, и за производительность можно смело поставить поставил этому Z1 10 из 10. Стоить он будет где-то около $30 000.