Кавасаки приковала внимание потенциальных клиентов к моделям 2014 года KX85 и KX100, огласив список изменений. Они придали маленьким воинам не только более современный вид, но и лучшую производительность, чем у старых байков.
Два цилиндра с малым диаметром всегда были ступеньками к славе для многих великих рейсеров, таких, как Ricky Carmichael и Ryan Villopoto. Если посчитать все узлы, подвергнутые инженерной переработке в моделях 2014 года, то Кавасаки выпустила чемпионские мотоциклы для подающих надежды рейсеров.
Двигатели на новых KX85 и KX100 выдают на 20 и 17% мощности больше. В двигателе КХ85 головка цилиндра теперь имеет узкую полосу завихрения под острым углом и более короткую камеру сгорания. Прокладка головки цилиндра стала толще на 1 мм, что позволило уменьшить силу детонации. Форма увеличенного выпускного окна переделана под оптимальный поток при полностью открытом дросселе. Переработанная комплексная система мощностных клапанов (KIPS) характеризуется отдельной заслонкой для каждого выпускного окна, оставив в прошлом трехсоставный дизайн. Такое изменение улучшило надежность и облегчило обслуживание узла. И наконец, обе версии КХ получили одинарное поршневое кольцо, что снижает трение и увеличивает отклик двигателя.
Впрыск топлива осуществляется с помощью 28-мм карбюратора Keihin PWK, в котором игла располагается ближе к впускным окнам для лучшего распыления и более равномерной подачи топлива. Это делается за счет установки золотникового клапана с серповидным окном. Новый, заполняющий просвет вокруг штифта коленвала, уменьшает нижний объем для лучшего впуска. Сам коленвал теперь 83 мм, что на 2 мм больше, чем у предыдущей модели.
Версия КХ с двигателем меньшего объема получила подвеску Uni-Track с легким амортизатором KYB c черным анодным напылением. Амортизатор может быть зафиксирован на нескольких степенях сжатия для точной настройки задней подвески. Передняя перевернутая 36-мм вилка стала жестче и оснащена картриджной конструкцией, что позволяет снизить количество пробоев. Рама из высокопрочной стали усилена в ключевых узлах для соответствия новому двигателю и изменениям в подвеске.
Тормоза на КХ85 и КХ100 оснащены новыми дисками лепесткового типа. Размеры дисков одинаковы на обеих моделях: 220 мм на переднем колесе и 184 мм на заднем. Кроме того, передний тормоз вынесен за мост для обеспечения лучшей защиты.
Наиболее заметным изменением новых моделей Кавасаки является кузов, удачно мимикрирующий под старших братьев KX250F и KX450F. Топливный бак на 20 мм ниже по крышке и соседствует с плоским двухцветным сиденьем. Тонкие боковые панели еще более заострены, а защита радиатора полностью его покрывает, что увеличило охлаждающую способность на 52%. Новый кожух, полностью закрывающий вилку, предохраняет внутренние трубки и уплотнители. Переднее и заднее крыло получили «заостренный» дизайн и не дают забиваться и накапливаться грязи.
Эргономика также поменялась. Высота по седлу КХ85 теперь составляет 83 см, что, несомненно, даст приток клиентов. КХ100 сохранил свои 87 см. Руль теперь на 22 мм выше и на 24 мм шире, что улучшило управляемость и увеличило длину рычага. Его можно зафиксировать в стандартном положении, а также на +5 мм и +10 мм выше. Рукояти можно оставить в стандартном положении, а можно вынести еще на 10 мм вперед.