Honda Shadow Spirit 750

Очевидно, что Хонда очень внимательно подошла к комфортности и дружелюбности С2 – он так и призывает к себе новых клиентов и подманивает вновь вернувшихся ездоков. Нажмите на стартер – и маленький V-твин, рычащий как большой, тут же оживет. Мотор набирает обороты без серьезных провалов по мощности до самой красной линии и даже чуть больше. Есть небольшая вибрация около скорости в 100 км/час, но после достижения круизной скорости в 130 км/час, все исчезает. Хорошо бы было знать, на каких оборотах двигателя это происходило, но, к сожалению, на Shadow  не установлен тахометр. Конечно, это не смертельно, но лучше бы он был.

Когда вы вырываетесь на оперативный простор и движетесь то вверх, то вниз – чувствуете, насколько предсказуемо и легко срабатывает сцепление. Другого быть и не может – это классическая Хонда!

Определенное недоумение вызывает решение Honda использовать такое большое, и при этом узкое, переднее колесо. Но, покатавшись по дорогам с разным покрытием и уровнем сложности, испытав на мотоцикле различные погодные условия – ничего плохого в конечном итоге невозможно сказать. Управление дается легко, повороты колеса происходят мгновенно – именно то, что позволит райдеру, севшему на байк после большого перерыва, вновь почувствовать механизм и механику движения и обновить подзабытые навыки. Вместо стандартного обвеса на Shadow можно приобрести кожаные сидения, большое ветровое стекло, подсветку и некоторые другие аксессуары.

145480_honda_cruiser-standard_shadow-spirit-750_2007_1920x1200_(www.GdeFon.ru)

Но никто не совершенен. По мнению многих аналитиков, Honda, имея такую мощную базу, могла бы сделать мотоцикл получше. Тормоза срабатывают адекватно, если принимать во внимание навыки среднего ездока. С точки зрения продвинутого райдера передний тормоз все-таки немного задумчив.

Задний тормоз барабанного типа – это действительно классическое решение. Но следует помнить, что большинство круизеров на 70% тормозят передним колесом и на 30% дотормаживают задним. Принимая во внимание скромные навыки новичков, надо было сделать возможности торможения одинаковыми в плане усилий и предсказуемости поведения. Хорошенько потрудившись над внешним видом байка, компания-производитель могла бы более тщательно подойти к техническим вопросам.

Оправдана ли цена? Несомненно. Хонда может гордиться Shadow Spirit C2 2007 года и 25 лет истории модели не пропали даром. На байке приятно и довольно легко ездить. Даже эти два свойства уже стоят того, чтобы байк купили.

Спецификация:

Тип двигателя: 745-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель с развалом цилиндров в 52 градуса с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра к ходу поршня:  79Х76 мм

Степень сжатия: 9,6:1

Двигатель SOHC с тремя клапанами на цилиндр

Карбюрация: 34мм с постоянной скоростью

Зажигание: от разряда конденсатора с электронным опережением, две свечи на цилиндр

Трансмиссия: пятискоростная

Передняя подвеска: 41-мм вилка с ходом 12 см

Задняя подвеска: двойной амортизатор с пятипозиционной настройкой предварительного поджатия пружины, ход – 9 см

Передний тормоз: однодисковый с диаметром 296 мм и двухпоршневым суппортом

Задний тормоз: 180-мм барабанного типа

Шина на переднем колесе: 90/90-21

Шина на заднем колесе: 160/80-15

Угол продольного наклона вилки: 34 градуса 30 минут

Длина колесной базы: 165 см

Высота по седлу: 65 см

Сухой вес: 228 кг

Объем топливного бака: 14 литров, включая резерв в 3,4 литра

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>