Kawasaki W800 от Wrenchmonkees

Страсть к мотоциклам можно обнаружить даже там, где меньше всего ожидаешь – на маленьком острове в Юго-Восточной Азии. Именно здесь живет владелец этого байка, человек, который захотел скромный кастом, способный выдержать бездорожье.

Это один из самых необычных заказов, пришедших в копенгагенский главный офис Wrenchmonkees, но они сделали идеальный байк – на основе 2012 Kawasaki W800.

ys2b2130_copy

«Наш клиент заказал простой, практичный и легкий в управлении скрэмблер», — рассказывает Пер Нильсен (Per Nielsen). «Местные дороги – это целое испытание. Горные гравийные дорожки, которые иногда затоплены, и сломанные мосты». Байк также должен был быть двухместным и иметь USB-порт, чтобы заряжать телефон вдали от цивилизации.

Wrenchmonkees решили приобрести новый Kawasaki W800. «Мы работали раньше над W650, и нам понравилось делать кастомы на такой основе: у него качественные рама и двигатель, и простая конструкция. W800 обладает теми же качествами, поэтому мы выбрали его вместо более старого W650».

Для облегчения сервисных работ двигатель и свингарм оставили заводские. У стандартного двигателя было простое выкрашенное алюминиевое покрытие, его заменили на черное. Амортизаторы поменяли на Hagon Nitro, а в вилках теперь прогрессивные пружины Wirth, одобренные немецкой экспертной организацией TÜV. Шины были улучшены до жестких Heidenaus, 140/80-18 K60 сзади и 4.00 x 19 K37 спереди. Был установлен передний диск Ferodo, соединенный со стальным шлангом в оплетке.

ys2b2158_copy

Нержавеющие глушители установлены на заводские приемные трубы, с дополнительным уплотнением в середине, рядом с местом, где будут располагаться ноги водителя. Алюминиевые крылья уменьшают вес по сравнению со стандартными тяжелыми стальными деталями. Алюминий также был использован для чаши сидения и руля ABM, на котором теперь спидометр Motogadget и рукоятки Biltwell Kung-Fu. 6,5-дюймовый передний фонарь установлен с помощью кастомных держателей, под свингармом находится специально сделанный алюминиевый ящик для батареи аккумуляторов и алюминиевая пластина, защищающая двигатель.

ys2b2095

Несмотря на практичную цель модификаций, этот W800 намного быстрее, чем заводской байк. «Изменения в двигателе – фильтры и глушители K&N – улучшили производительность, — рассказывает Пер, — “Скромный” двигатель показал почти 90 Нм крутящего момента при 3500 об/мин, по сравнению с заводскими 60 Нм при 2500!».

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>