Первая поездка на Honda CRF50F 2013 года

Наверняка вас интересуют не только полноразмерные мотоциклы, но и те, которые разработаны для того, чтобы дать юным ездокам возможность обучиться вождению мотоциклов. Honda — лидер рынка в привлечении новичков в мотоспорт. Это доказывает выпущенная фирмой Honda линия маленьких мотоциклов, которые можно охарактеризовать как «качество по доступной цене»,  Honda CRF230L, CRF110L и более крупных — таких как NC700X. Один из мотоциклов, на которые чаще всего засматриваются начинающие юные мотоциклисты, — это Honda CRF50.

honda-crf-50-f-03

Этот мотоцикл — самый маленький из всего семейства CRF – очень мало изменился за те десять лет, что прошли со времени его выпуска. За это время наиболее заметные изменения у CRF, ранее известного как XR50, коснулись дизайна корпуса.

Honda совместила все свои лучшие черты в байке с воздушным охлаждением с кубатурой 49сс, поэтому детям, которые начинают заниматься мотоспортом, обеспечены веселье и безопасность. Мотор предоставляет легко контролируемую мощность, и оснащен трехскоростной коробкой передач с автоматическим сцеплением. Регулируемый упор дроссельной заслонки позволяет родителям подогнать мощность под уровень вождения ребенка. Механизм также практически пуленепробиваемый, что позволяет ему стойко выносить любовь молодежи к разгону на холостом ходу. Двигатель весьма неприхотлив в обслуживании и не слишком чувствителен, благодаря чему и жить он будет долго.

honda-crf-50-f-rod7

Трехскоростная полуавтоматическая коробка передач обладает двумя чертами, удобными для ездока и его родителей, и помогающими ребенку в начале его обучения. Во-первых, ребенок, который только учится водить мотоцикл, скорее всего не умеет переключать передачи. А на CRF50F родители могут поставить первую скорость и отрегулировать ограничитель дроссельной заслонки так, чтобы использовалось небольшое количество мощности. Второе же преимущество проявляется, когда ребенок становится более продвинутым мотоциклистом, и уже готов к машине побольше. CRF может научить начинающего ездока простейшему переключению передач и подготовить его к тому, что ожидает его в будущем.

Юным испытателям очень нравится не только скорость этого мотоцикла, но и его дизайн. Отличный ход – влюблять в мотоциклы с детства!

honda-crf-50-f-rod2

Что касается подвесок, этот красный малыш оснащен нерегулируемой вилкой-перевертышем и одинарным задним амортизатором, что позволяет ехать мягко, что бы ребенок ни делал. Маленькие испытатели, часами катающиеся на испытательном полигоне, ни разу не пожаловались, что подвески слишком мягкие или жесткие.

Единственное, что оказалось на наш взгляд трудным — это завести мотоцикл. Не каждому ребенку под силу завести CRF с помощью кикстартера, так как не всем хватает координации, чтобы запустить мотор, открыть дроссельную заслонку, да еще и удержать мотоцикл. Учитывая, что это — детский мотоцикл, и эта проблема — не такая уж редкая у восьмилетних ездоков, кнопка электрического запуска как у  Yamaha на TT-R50 была бы очень к месту.

На что еще могут пожаловаться ездоки — седло немного жесткое. Лучше бы сделать его помягче, хотя это, конечно, тоже дело вкуса.

Если говорить о тормозах, выяснилось, что испытатели использовали только задний, потому что страшно слишком сильно выдавить передний и упасть. Но по их словам, задний тормоз работает очень хорошо.

«Это — хороший мотоцикл для обучения,» — прокомментировала одна из юных испытательниц. — «Если бы кто-то из моих школьных друзей захотел научиться ездить, я бы сказала ему попросить маму с папой купить Honda 50, потому что именно на ней я сама научилась кататься.»

honda-crf-50-f-rod7

Так что Honda CRF50F с автоматическим сцеплением и регулируемой заслонкой дросселя — это отличный выбор, если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал кататься. Даже в юном возрасте (особенно в юном возрасте!) хорошие впечатления от езды особенно важны, когда дело доходит до покупки чего-то покрупнее.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимо заполнить поля *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>